Подключившись к системе Bill.net, для получателей платежей значительно расширяется сеть приема платежей, в первую очередь за счет появления такого получателя средств в мобильных банк-клиентах крупнейших банков, таких как «Альфабанк», «Промсвязьбанк», «Росбанк», «ВТБ 24», «ОТП Банк», «Райффайзенбанк» и другие кредитные организации, включенные в систему Bill.net.
Bill.net – это городской платежный сервис, позволяющий объединить в себе всех конечных получателей платежей (поставщиков услуг), таких как сотовые операторы, интернет и ТВ провайдеры, муниципальные службы, управляющие компании и ТСЖ, энергоресурсные компании с одной стороны и кредитные и иные учреждения, обладающие статусом банковского платежного агента с другой.
Уникальность системы заключается в том, что сама система максимально гибкая и может с легкостью настраиваться под любые задачи, в том числе с возможностью формирования любой отчетности, с ее последующей визуализацией в виде графических форм и загрузкой в разные программы отчетности.
Поскольку клиентская часть системы реализована на WEB-технологиях, мониторинг системы работает в режиме онлайн и доступен на любом устройстве, подключенном к сети Интернет, в том числе с любого мобильного устройства. Для подключения к мониторингу требуется установка защищенного системой сертификата на устройство.

Схема работы системы

Схема работы системы

Проблемы в области сбора
и обработки
платежей банками

01
«Поднимать» договорные отношения с банком, например не крупной управляющей компании достаточно проблематично, так как этим нужно постоянно кому-то заниматься, а самим банкам как правило экономически не интересно заниматься договорами с небольшими управляющими компаниями и ТСЖ.
02
Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день существует проблема, связанная с тем, что клиентам, оплачивающих услуги за ЖКХ, детские сады и школы, домофоны, услуги местных Интернет-провайдеров и т.п. приходится в 99% случаях пользоваться картой одного банка, у которого заключен договора со всеми получателями денежных средств.
03
На сегодняшний день существует проблема, связанная с фактическим отсутствием возможности принимать и обрабатывать платежи от населения используя банк-клиент и мобильное приложение банками города. Связано это в первую очередь с тем, что существует негласная монополия, устраивающая и получателей платежей, и сам банк, который имеет возможность принимать все возможные платежи. Данное обстоятельство очень неудобно для клиентов, которым приходится для того, чтоб оплатить к примеру за услуги ЖКХ, пользоваться картой именно того банка, у которого заключен договор с таким получателем средств. Так, например имея кредитную карту одного банка и постоянно ее используя, клиентам приходится в обязательном порядке открывать еще и карту другого банка, т.к. отсутствуют договорные отношения между банком – кредитором и получателем средств.
04
Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день существует проблема, связанная с тем, что клиентам, оплачивающих услуги за ЖКХ, детские сады и школы, домофоны, услуги местных Интернет-провайдеров и т.п. приходится в 99% случаях пользоваться картой одного банка, у которого заключен договора со всеми получателями денежных средств. Можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день существует проблема, связанная с тем, что клиентам, оплачивающих услуги за ЖКХ, детские сады и школы, домофоны, услуги местных Интернет-провайдеров и т.п. приходится в 99% случаях пользоваться картой одного банка, у которого заключен договора со всеми получателями денежных средств.

Подключаем управляющие компании, рсо и тсж
к онлайн-кассам

05

Облачная онлайн-касса

С 1 июля 2019 года организации и индивидуальные предприниматели обязаны выдавать чеки или БСО при расчетах за коммунальные услуги и содержание жилья (п.4 ст.4 федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ)

УК

Управляющие Компании обязаны отправлять клиенту чеки об оплате за коммунальные платежи

РСО

Поставщики услуг обязаны формировать чек при получении наличной и безналичной оплаты от населения

Платёжный агент

Заключая партнерский договор с УК платежный агент принимает на себя обязательства по передаче электронного чека

Нашей компанией разработан принципиально новый алгоритм формирования и передачи данных, необходимых для предоставления плательщикам ЖКУ электронного чека.

Вся информация о платежах передается в режиме онлайн в ОФД и ФНС сразу же после поступления к нам данных об оплате услуг ЖКУ.

После обработки данных о поступивших платежах от сборщиков, нами в автоматическом режиме формируются ссылки на электронные чеки в сети интернет, которые выгружаются УК или РСО в любом, удобном формате. Данные ссылки затем распечатываются на квитанции.

Пройдя по указанной ссылке, плательщик может получить электронный чек о своей оплате коммунальных услуг за предыдущий месяц.

Возможна выгрузка QR-кода, который будет содержать в себе ссылку на электронный чек. В последствии QR-код может быть также распечатан на квитанции об оплате ЖКУ.

Тарифный план зависит от типа обслуживания.

Более подробную информацию о цене услуг нашей компании, а так же для формирования индивидуального коммерческого предложения, необходимо обратиться к нам.

Результат после запуска системы BILL.NET

06
Заключение договора с городским платежным сервисом Bill.net имеет ряд преимуществ. Для банка – это возможность интегрировать в приложение возможность оплаты клиентами услуг ЖКХ, детские сады, школы и т.п., что несомненно будет удобно для самих клиентов и неплохой аргумент для привлечения новых клиентов.

Для получателей средств – это значительное расширение сети приема платежей, что на наш взгляд повысит собираемость и снизит уровень задолженности. Получение средств на расчетный или специальный счет в день оплаты, т.к. денежные средства на счет городского платежного сервиса Bill.net не поступают, а перечисляются напрямую получателю. Получение отчетов об оплате ежедневно. Также существует возможность подключить любого участника системы к онлайн-мониторингу, что позволит получателям средств в режиме онлайн просматривать свои платежи, формировать на их основе отчеты, загружать эти отчеты в программы бухгалтерии и ряд других инструментов, позволяющих значительно упростить работу с платежами клиентов.
Позвоните или напишите нам.
Поддержка в любых ситуациях!
Электронная почта